Совместные педагогические решения

На 1 учебном курсе прошло заседание методического объединения по вопросу организации учебной деятельности кадет на 2016-2017 учебный год. Заседание прошло в форме дискуссии, где воспитатели и преподаватели обсудили ряд важных вопросов. 

img_9297

На обсуждение были вынесены следующие вопросы:

  1. Организация работы с группой повышенного психолого-педагогического внимания;
  2. Оптимизация самостоятельной подготовки кадет и пути ее решения;
  3. Своевременность выставления отметок в классный журнал;
  4. План проведения дополнительных занятий;
  5. Рекомендации по развитию самостоятельности кадет в процессе обучения и повседневной жизнедеятельности.                                                                                               С докладом выступили:

Красильников В.А., Лухменева Е.П. – о психолого-педагогических проблемах самостоятельной подготовки кадет и способах их решения, особенностях образовательной среды училища, оказывающие влияние на процесс самоподготовки, результатах проведенного исследования;                                                                                                                                                                                          img_9306img_9296                                                                                            В ходе  обсуждения выступили Красильников В.А. (начальник курса), Каширина С.В. (преподаватель русского языка и литературы), Майстренко Н.В. (преподаватель информатики), Лафазан М.А. (воспитатель 12 уч. взвода),  Веревкина Л.Е. (преподаватель математики), Леншина М.Г. (воспитатель 14 уч. взвода),  Иванова О.Н. (воспитатель 11 уч. взвода).img_9361img_9316img_9343img_9359img_9325img_9300

img_9330

В результате дискуссии были определены приоритетные направления в совместной работе учебного курса и преподавателей, направленные на повышение эффективности учебной деятельности.